Наше оборудование
Балансировочный станок БВИ-03-10Т
Предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности роторов типа турбина массой до 3,0 кг, позволяющих осуществить вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня. Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда. Станок спроектирован для балансировки роторов турбокомпрессоров (вала в 2-х плоскостях, а затем колеса в 2-х плоскостях) легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбонаддув на двигателях внутреннего сгорания.
Конструктивные особенности станка
- Балансировка турбокомпрессора выполняется с высокой точность измерения — минимальная удельная остаточная неуравновешенность 0,1 гмм/кг.
- Опорные ложементы с антифрикционной пластмассой обеспечивает высокую точность балансировки, позволяют уйти от использования подшипников, как возможной причины повреждения вала.
- Особенности конструкции позволяют производить устранение дисбаланса без съема ротора со станка.
- Асинхронный частотно-регулируемый электропривод позволяет выполнять бесступенчатое регулирование частоты вращения без остановки электродвигателя, выбор оптимальных режимов для балансировки.
- Расстояние между опорами ограничено только шириной ремня.
- Специальная конструкция ременного привода обеспечивает постоянство натяжения ремня при каждой установке ротора.
- Регулировка опор по высоте позволяет балансировать ротора с шейками разных диаметров.
- Выносливость станка позволяет использовать его в серийном производстве.
- Электроавтоматика, частотный привод и балансировочная система находятся в отдельном металлическом корпусе.
- Безопасность электрооборудования соответствует нормам СЕ.
Добалансировочный станок ДБС-Т1
Предназначен для устранения технологического дисбаланса турбокомпрессоров после сборки. Подходит для роторов любых турбин.
Станок предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе, с целью устранения технологического дисбаланса, возникшего при сборке.
Конструктивные особенности станка
- Высокая точность измерения — не более 0,4 гмм/кг.
- Вращение балансируемого ротора осуществляется в собственных подшипниках скольжения приводом от сжатого воздухом.
- Установка корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой.
- Конструкция станка позволяет определить технологический дисбаланс возникший при сборке и соответственно осуществить качественный ремонт турбины.
- Отдельно стоящая маслостанция на 18 литров, не требует частого долива масла.
- 3-х ступенчатая система фильтрации масла позволяет устранять дисбаланс прямо на станке.
- Подогрев масла до 65°С, что позволяет использовать недорогие полусинтетические марки.
- Комплектуется оснасткой для всех типов турбин, включая турбины с нижним подводом масла.
- Все электрооборудование промышленного исполнения, расположено в шкафу.
биениемер ПБ-500М
Биениемер предназначен для проверки биения цилиндрических деталей (валов, шкивов, шестерен), установленных в центрах.
СТЕНД НАСТРОЙКИ ГЕОМЕТРИЙ «ГЕОМЕТ-2000»
Стенд служит для настройки механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора после проведенного ремонта. Данный стенд может производить наладку геометрии турбокомпрессоров без необходимости вращения вала с вакуумным, воздушным и электронным управлением. Уникальной особенностью «ГЕОМЕТ 2000» является то, что он имеет возможность производить проверку клапана N75 который участвует в управлении турбокомпрессором на автомобиле, это позволяет упростить задачу поиска неисправности автомобиля. Также стенд позволяет определить состояние пружины актуатора, что даёт возможность лучше оценить состояние турбокомпрессора.
Cimat Actu Test 4000
Предназначен для проверки правильной работы и настройки электронных и пневматических клапанов турбин.
Прибор состоит из 2-х основных частей:
-пневматической части для подключения пневматических актуаторов
-центрального модуля, который управляет пневматической частью и служит для проверки и настройки электронных клапанов
Прибор имеет большую базу данных калибровок клапанов которую можно расширять, добавляя новые записи, а также добавлять в базу данные с новых турбин. Считывание возможно даже на расстоянии благодаря встроенному модулю Wi-Fi, а наличие аккумулятора позволяет считывать данные не снимая турбину с автомобиля.
Тестер позволяет работать со всеми видами электронных клапанов: 3K Siemens VDO, Garrett, Toyota, Mitsubishi, BorgWarner